82D0156143MA WEBASTO Компрессор, кондиционер
Фото надано виробником
Нет на складе Узнать о поступлении
- ограничение производителя DENSO
- Ид.№ компрессора 7SEU17C
- Количество ребер 7
- Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм] 100
- Напряжение [В] 12
- Техника присоединения PAD
- Хладагент R 134a
- номер компонента 447150-2170
- номер компонента 447170-9910
- номер компонента 447190-7720
- номер компонента 447220-8850 *
- номер компонента 447260-2620 *
- номер компонента 248300-0130 **
- WEBASTOWEBASTO AG
- Індекс28830
- МістоSan Fernando de Henares
- ВулицяMar Tirreno, 33
- Телефон+34 - 916268610
- Сайтwww.webasto-diavia.es
C-CLASS
CL-CLASS
CLK
CLS
E-CLASS
G-CLASS
GL-CLASS
M-CLASS
R-CLASS
S-CLASS
SL
SLK
SPRINTER
UNIMOG
V-CLASS
VITO
SPRINTER 2-t фургон (901, 902) 1995 - 2006 SPRINTER 2-t автобус (901, 902) 1995 - 2006 SPRINTER 3-t автобус (903) 1995 - 2006 SPRINTER 3-t фургон (903) 1995 - 2006 SPRINTER 4-t автобус (904) 1996 - 2006 SPRINTER 4-t фургон (904) 1996 - 2006 SPRINTER 3-t автобус (906) 2006 - 2020 SPRINTER 3-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 3-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 3,5-t автобус (906) 2006 - 2020 SPRINTER 3,5-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 3,5-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 5-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 5-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 4,6-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 4,6-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER самосвал (905) 2001 - 2020 SPRINTER 5-t фургон (905) 2001 - 2006
Варіанти оплати:
Варіанти доставки:
Повернення та обмін протягом 14 днів.
Варіанти доставки:
Повернення та обмін протягом 14 днів.
Поиск удаленных замен и аналогов
Аналоги и заменители
12 з 2
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 103
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- для оригинального номера
- A001 230 28 11
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 7
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 103
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- для оригинального номера
- A001 230 28 11
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
12 з 2