Генератор для NISSAN NOTE (E11) 1.5 dCi 63kw 86hp K9K 276 2006/2020 Дизель Вэн K9K 276
Фильтр
Сортировать
грн
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- вариант оснащения
- Clutch pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- вариант оснащения
- Clutch pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 129
- Длина 1 [мм]
- 39
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M8),L,
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина 1 [мм]
- 38
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 60,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Длина 1 [мм]
- 41,5
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 60
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Длина 1 [мм]
- 41,5
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Длина 1 [мм]
- 41,5
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DFM
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, DFM
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, DFM
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, DFM
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Сила тока [A]
- 150
- шкива [мм]
- 55
- Вес [кг]
- 7,24
- Количество ребер
- 6
- необходимое количество
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- ток зарядки от генератора (А)
- 155
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8 B+
- Версия
- CAL10235AS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8 B+
- Версия
- CAL10235GS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8 B+
- Версия
- CAL10235RS
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L DF
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG691
- Вес [г]
- 5600
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- plug 651
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 129
- Длина 1 [мм]
- 39
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 129
- Длина 1 [мм]
- 39
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C122
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG691
- Вес [г]
- 5600
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- plug 651
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG691
- Вес [г]
- 5600
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- plug 651
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 129
- Длина 1 [мм]
- 39
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 129
- Длина 1 [мм]
- 39
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- для артикула №
- 209028
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210394
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Bosch
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- шкива [мм]
- 56
- Количество ребер
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 55
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 55
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Регулятор ид. №
- PL72
- шкива [мм]
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 49
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 90
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Возврат старой детали не обязателен
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Диаметр [мм]
- 145
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 129
- Длина 1 [мм]
- 39
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 129
- Длина 1 [мм]
- 39
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- для артикула №
- 210394
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 55
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- вариант оснащения
- Fr-Wh PULLY
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8 B+
- Версия
- 2010235.0
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8 B+
- Версия
- 2010235.1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8 B+
- Версия
- 2010235.2
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 58,3
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56,28
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- ограничение производителя
- VALEO
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- капитально отремонтированный
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке