Ваш автомобиль MAN L 2000 8.153 LAEK
от 1995г. Двигатель D 0824 LFL 01, D 0824 LFL 05 Дизель 4580cm3 (155 hp, 114 kw)

PF207 fri.tech. Главный тормозной цилиндр

PF207 fri.tech. Главный тормозной цилиндр
PF207 fri.tech. Главный тормозной цилиндр Бренд fri.tech.
Фото предоставлено производителем
  • Тормозная система BENDIX
  • Вес [кг] 1,421
  • Диаметр [мм] 22,2
  • fri.tech.Fri.Tech.s.r.l.
  • Индекс12084
  • ГородMONDOVI` (CN)
  • УлицаVIA GRATTERIA, 3/L
  • Телефон+39.0174.551877
  • Сайтwww.fritechparts.com

FIAT:   9946048
PEUGEOT:   4601D0
Варианты оплаты:
  • Оплата на карту ПриватБанк

Варианты доставки:
  • Самовывоз
  • Установить запчасти на СТО
  • Доставка до транспортной компании

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке

Поиск удаленных замен и аналогов
Аналоги и заменители
1 из 1
BREMBO M61004 Главный тормозной цилиндр
Тормозная система
Bendix
Размер резьбы
10 x 1 (2)
для артикула №
M 61 004
отверстия [мм]
22,225
Материал
Чугун
DELPHI LM21023 Главный тормозной цилиндр
Тормозная система
Bendix
Диаметр поршня цилиндра [мм]
22,2
SWAG 62918320 Главный тормозной цилиндр
Наружный диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
1,5
необходимое количество
1
LPR 1891 Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Тормозная система
Bendix
Материал
Чугун
отверстия [мм]
22,225
для артикула №
1891
A.B.S. 61953X Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
22,2
Тормозная система
BOSCH/BENDIX
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M10x1.0
Вес [кг]
1,51
KAWE B1891 Главный тормозной цилиндр
отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
Чугун
для артикула №
1891
Тормозная система
Bendix
BSF 05261 Главный тормозной цилиндр
Тормозная система
Bendix
Размер резьбы
10 x 1 (2)
отверстия [мм]
22,225
Материал
Чугун
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Харьков
г. Харьков, ул. Тахиаташская 3.
0