32053G NRF Компрессор, кондиционер
Фото предоставлено производителем
Нет на складе Узнать о поступлении
- ограничение производителя GENUINE DENSO
- Дополнительная информация с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора 7SBU16C
- Рабочее напряжение [В] 12
- Хладагент R 134a
- Компрессорное масло PAG 46
- Количество канавок 6
- шкива [мм] 119
- Литраж компрессора [куб.см] 160
- Количество масла [мл] 250
- Впускн. ? [мм] 28,4
- Форма круглый
- NRFNRF B.V.
- Индекс5451 JM
- ГородMill
- УлицаLangenboomseweg 64
- Телефон+31 485 476 476
- Сайтhttp://www.nrf.nl
NRF
C-CLASS
CL-CLASS
CLK
E-CLASS
G-CLASS
M-CLASS
S-CLASS
SLK
SPRINTER
V-CLASS
VITO
W124
SPRINTER 2-t фургон (901, 902) 1995 - 2006 SPRINTER 2-t фургон (901, 902) 1995 - 2006 SPRINTER 2-t автобус (901, 902) 1995 - 2006 SPRINTER 3-t автобус (903) 1995 - 2006 SPRINTER 3-t фургон (903) 1995 - 2006 SPRINTER 3-t фургон (903) 1995 - 2006 SPRINTER 4-t автобус (904) 1996 - 2006 SPRINTER 4-t фургон (904) 1996 - 2006 SPRINTER 4-t фургон (904) 1996 - 2006 SPRINTER самосвал (905) 2001 - 2020 SPRINTER 5-t фургон (905) 2001 - 2006 SPRINTER CLASSIC 4,6-t автобус (909) 2013 - 2020 SPRINTER CLASSIC 3,5-t фургон (909) 2013 - 2020
Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Оплата на карту ПриватБанк
Варианты доставки:
- Самовывоз
- Установить запчасти на СТО
- Доставка до транспортной компании
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Поиск удаленных замен и аналогов
Аналоги и заменители
1 из 1
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 120
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 140
- Высота 1 [мм]
- 138
- Дополнительная информация
- Подсоединение боковое
- Длина 1 [мм]
- 225
- частично-заполненный
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 120
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 140
- Высота 1 [мм]
- 138
- Дополнительная информация
- Подсоединение боковое
- Длина 1 [мм]
- 225
- частично-заполненный
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- MERCEDES-BENZ
- Длина [мм]
- 233
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 6500
- Количество масла [мл]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 125
- Вес [г]
- 7600
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Новая деталь
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество масла [мл]
- 250
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- шкива [мм]
- 126
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- TOP/PAD - V/PAD
- Новая деталь
- внутренне отрегулированный
- Хладагент
- R 134a
- Цвет
- серебряный
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 119
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13,7
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 1
- Новая деталь
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- для оригинального номера
- 0002307011
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 28,7
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- для оригинального номера
- 0002307011
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 28,7
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 123
- Ид.№ компрессора
- DENSO 7SB16C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- шкива [мм]
- 123
- Ид.№ компрессора
- DENSO 7SB16C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
1 из 1